Металло-
конструкции
Биллборды,
стелы
Объемные
буквы и знаки
Световые
короба
Информационные
стенды
Широкоформатная
печать

Наружная реклама в Минске и в Беларуси






Дизайн наружной рекламы

Разработка дизайна наружной рекламы должна учитывать определённые правила, которые стоит соблюдать для лучшего эффекта рекламного сообщения. «Правило трёх секунд» одно из важнейших для наружной рекламы. Здесь идёт речь главным образом о рекламных щитах (биллбордах), на рассмотрение которых у прохожих и водителей есть примерно три секунды. И за это время макет должен не только привлечь внимание, но и сообщить важную информацию. А аудитория должна успеть запомнить её. Поэтому дизайн наружной рекламы всегда разрабатывается с учётом этих ограничений. Для дизайна рекламного макета для биллборда, суперсайта и других носителей наружной рекламы ни в коем разе нельзя использовать макеты для рекламы в журналах или газетах. Дизайн наружной рекламы должен учитывать так же особенности местности, где будет находиться щит и возможные погодные условия (так фон суперсайта нельзя делать светло-голубым, т.к. он сольётся с небом). Подобных нюансов множество, и не все они известны не профессиональным дизайнерам.

Проектирование наружной рекламы

За пятилетний период работы нами накоплен богатый опыт в проектировании наружной рекламы. Коллектив проектировщиков нашего проектного бюро регулярно проходит стажировки на производстве наружной рекламы и имеет возможность освоения новых технологий изготовления рекламы. Все проектировщики нашей компании имеют опыт работы в экспертных организациях уполномоченных Комитетом рекламы для проведения экспертных работ по наружной рекламе и знакомы с тонкостями подготовки проектов для наружной рекламы.

Паспортизация наружной рекламы

Помощь в паспортизации наружной рекламы, в продлении паспортов, в согласовании эскизов в Минске. От получения эскиза и изучения объекта до возврата Вам готового паспорта.

Таблички, штендеры

Световые короба

Штендеры

Штендер (от английского "stander") - это один из наиболее доступных и популярных по соотношению "цена/качество" видов наружной рекламы. Существует много разновидностей штендеров, но самым распространенным вариантом является конструкция с металлическим каркасом и двумя пластиковыми или металлическими щитами (либо одним двусторонним), на которые наносится рекламная информация.

Изготовление штендеров предусматривает довольно нехитрый технологический процесс, а потому производство штендеров входит в перечень услуг многих рекламных агентств и компаний, которые занимаются изготовлением наружной рекламы.

К главным преимуществам штендеров стоит отнести невысокую стоимость изготовления и мобильность. Небольшой вес позволяет оперативно устанавливать и убирать рекламную конструкцию, а современные технологии нанесения изображения гарантируют сохранение привлекательного внешнего вида штендера на протяжении длительного времени.

В последнее время часто практикуется размещение штендеров внутри помещений - например, на выставках или в приемных залах офисов. Такие конструкции обычно дорабатываются с тем, чтобы обеспечить возможность быстрой смены рекламного материала. Например, вместо привычных пластиковых и металлических носителей используются обычные плакаты. Таким образом, смена рекламной информации происходит очень быстро и не требует больших затрат. Очевидно, что размещение штендеров подобного рода невозможно снаружи помещения, поскольку осадки или сильные порывы ветра мгновенно испортят бумагу. 

Таблички

Таблички при входе в учреждение, на дверях кабинетов уже многие десятилетия являются в некотором роде символом престижности и серьезности этого самого учреждения. Многие граждане нашей страны до сих пор испытывают трепетные чувства при виде таблички, гласящей, что в этом кабине сидит некий "Иванов Иван Иванович".

Между тем, офисные таблички выполняют важную информационную функцию. Например, если Ваша компания арендует помещение в офисном центре, стильная и грамотно расположенная информационная табличка при входе не позволит Вашим клиентам запутаться, и сразу выделится среди себе подобных. В самом помещении информационные таблички не менее важны. Они помогают посетителям ориентироваться в хитросплетениях коридоров, и безошибочно определять именно тот кабинет, который им нужен. Поэтому, при размещении заказа на изготовление офисных табличек, попытайтесь предусмотреть все возможные сложности, с которыми может столкнуться Ваш посетитель, и предупредить их с помощью такого нехитрого средства для "офисного ориентирования".

Примечательно, что при правильном подходе таблички являются даже некоторого рода интерьерной рекламой. Очевидно, что офисные таблички должны изготавливаться с учетом фирменной символики компании, поскольку, как гласят истины брендинга - напоминание целевой аудитории о бренде никогда не бывает лишним. Положительное мнение клиента о Вашей компании лишь подкрепится правильной и стильной интерьерной рекламой, которая выполняет также информационную функцию.
Сами таблички и сферы их применения настолько разнообразны, что при определенных условиях использования их можно отнести и к разновидности наружной рекламы. Как? Очень просто. Фасадные таблички, которые сегодня можно часто встретить при входах в офисы, являются самой настоящей наружной рекламой. Потенциальный клиент будет проходить мимо входа, красивая фасадная табличка привлечет его внимание, он поймет, что заинтересован в такого рода товаре или услуге... получите, распишитесь - Ваш новый клиент.

Для изготовления табличек применяется масса различных материалов и даже технологий. Например, таблички из оргстекла часто используются для выполнения информационных функций. Такие таблички легко подсвечивать, на них можно наносить цветное изображение, и создавать эффект прозрачности. Единственный недостаток - хрупкость, но он легко устраняется установкой такой таблички в труднодоступном для повреждения месте (например, информационные таблички часто подвешивают под потолком).
Металлические таблички намного устойчивее к жесткому обращению, а разнообразие современных технологий позволяет сделать их очень привлекательными. Металлические таблички чаще всего используются в качестве фасадных, нередко их выбирают для дверей своих кабинетов руководители. В основном же, двери кабинетов обозначаются табличками, выполненными из пластика. Щадящие условия эксплуатации, дешевизна изготовления, а также возможность имитации "под дерево", "под металл", "под алюминий" и т.д. предопределяют массовый успех именно пластиковых табличек.

ПГС-Техник - Роза ветров
Главная | Разработка сайтов под ключ | Контакты